Уважаемые клиенты сети спортивных клубов Fitness House!
Мы стремимся быть клиентоориентированными и учитывать все ваши пожелания, отзывы и жалобы.
При этом мы понимаем, что иногда совершаем ошибки. Осознаем, что работа наших сотрудников не всегда идеальна.
С другой стороны, наша компания развивается стремительно и успешно, что очень беспокоит наших конкурентов, которые, не стесняясь, пишут от имени клиентов компании нелестные отзывы о клубах Fitness House. Данное поведение мы считаем неприемлемым.
Поэтому в целях сбора объективной информации от наших клиентов мы создали каналы обратной связи, по которым вы можете направить свои комментарии:
Мы говорим большое спасибо нашим клиентам, которые отмечают то хорошее, что есть в клубах и в работе наших сотрудников. Подобные комментарии вдохновляют нас, мотивируют и дальше прилагать усилия ради того, чтобы вы получали удовольствие от занятий в Fitness House.
Мы гордимся нашими клубами, профессиональными сотрудниками, подавляющее большинство из которых любят свою работу.
И благодаря вашим объективным отзывам, помощи сможем и в дальнейшем поддерживать отличное качество обслуживания в клубах Fitness House.
Президент компании
А.В. Фурсов