Прошедшая неделя стала для российской сети World Gym самой значимой и насыщенной за последний год. World Gym Russia посетил управляющий партнер и исполнительный директор World Gym International — Guy Cammilleri.
Guy Cammilleri — стратег развития бренда World Gym с 2009 года. В компании занимается долгосрочной бизнес-стратегией и управлением развития, направленными на достижение компанией позиции ведущего бренда в глобальной фитнес-индустрии. После приобретения компании в 2009 году, Guy провел общемировой проект рестайлинга, что явилось началом новой эры роста бренда World Gym.
Свой первый визит в Россию Guy целиком и полностью посветил Клубам российской сети. С инспекционной проверкой управляющий партнер посетил Клубы Москвы, такие как World Gym Дубининская, World Gym Ферганская, World Gym Зеленый, World Gym Березовая, World Gym Кутузовский, World Gym Барклая и открывшийся в сентябре новый Клуб World Gym Синица. Guy посмотрел все зоны, познакомился с системой персонального тренинга, отметил высокий уровень российских Клубов и отличный дизайн. Инспекционная поездка стала уникальной возможностью для Клубов World Gym продемонстрировать управляющему партнеру World Gym International работу российской сети, задать свои вопросы и самое главное — получить положительные отзывы.
Параллельно с визитом управляющего партнера World Gym International, в Москве произошло еще одно значимое и долгожданное событие как для российской сети World Gym, так и для индустрии в целом. 11 октября в Москве прошел 11-й Московский Международный Открытый Фестиваль Фитнеса — MIOFF — Fitness Russia 2013. Свои мастер-классы презентовали ведущие презентеры сети World Gym Russia, а так же а международном форуме специалистов индустрии фитнеса выступили эксперты World Gym Russia.
Лекция управляющего партнера и исполнительного директора World Gym Internatoinal Guy Cammilleri стала ярким примером ценного опыта: в своем выступлении «Маркетинг имени: что делать, чтобы бренд работал на вас. Опыт американского практика» Guy поделился прикладными решениями в области маркетинга бренда, рассказал как сделать так, чтобы имя приносило известность и живые деньги. Guy рассказал о личности бренда: как понять, в каком положении ваш клуб находится по отношению к конкурентам, как позиционировать ваш бренд с учетом вашего маркетингового капитала и особенностей среды, в которой Вы работаете и как продвигать бренд и защищать его с прицелом на создание своей собственной ниши на рынке, когда позиционирование уже создано.
Итоги проделанной за эту неделю работы Guy Cammilleri в России были подведены 12 октября на юбилейной V Стратегической Сессии руководителей проектов World Gym Russia. По традиции, руководители Клубов принимали стратегические решения для дальнейшего развития сети в России. Управляющий партнер World Gym International рассказал о перспективах развития сети World Gym в мире, принял непосредственное участие в мозговом штурме вместе с Генеральными менеджерами проектов, а так же поговорил с участниками Стратегической Сессии о возможных совместных проектах, общесетевых мероприятиях.
World Gym Russia, благодарит всех сотрудников, за участие в сетевых мероприятиях сети. Следующее значимое событие состоится уже в ноябре — 23-24 ноября в Краснодаре пройдет четвертый заключительный этап World Gym Fitness Fest'13. Подробнее о мероприятии можно прочитать здесь.